Блог

Yuneec Бриз, Ваша Летающая Камера

520views

Yuneec Breeze-это мини RC дрон с 4K ультра-высокой четкости камеры. Он может захватить воздушную фото и видео ваших ежедневных приключений легко. С компактный и портативный корпус, удобный для переноски, когда вы выходите. В этой статье я расскажу вам об этом подробнее. И включает в себя разработки и показывает, особенности, ветерок Cam приложения и спецификации.

Конструкции и показывает

Он имеет размеры 196 х 196 х 65 мм и весит 385 граммов. Чуть меньше одного фунта, это ультра-легкий и компактный. Кроме того, складные пропеллеры в сочетании с в комплекте чехол для переноски, компактный для удобной транспортировки. Она подходит для на открытом воздухе и в помещении летать. Если вы летите в помещении, ее уникальный дизайн протекторов винт позволит предотвратить винты от контакта с другими объектами.

Особенности

Очевидной особенностью ветерок, что он настроен с 4K ультра высокой четкости камеры. Он обеспечивает 13 Мп фотоснимков и видео в формате HD 720 прямую трансляцию полета на смарт-устройства.

Кроме того, он создает пять автоматизированных режимов полета, чтобы позволить вам сосредоточиться на захвате самых эпичных контент или сами вместо того, чтобы управлять дроном. Пять режимов полета включать пилот, селфи, Орбита, путешествие, и видение пути.

Кроме того, он обеспечивает безопасный полет с датчиком GPS. И оптического потока и инфракрасные датчики позиционирования позволяют ему удерживать позиции как в помещении, так и на открытом воздухе. В сочетании с авто-посадкой и автоматический возврат к дому функций, он прост в эксплуатации.

Ветерок Приложения Cam

Ветерок контролируется с помощью iOS или Android устройств с ветерком Cam приложения. В зависимости от этого приложения, вы можете вручную управлять дроном с помощью вашего устройства. Или вы можете установить автоматический режим полета, чтобы сделать его следовать за вами и фотографировать. Кроме того, вы можете редактировать фотографии с помощью этого приложения. Самое главное, к вашим услугам легко и мгновенно обмениваться фотографиями и видео ваших любимых социальных медиа.

Спецификации

Фирменное Наименование: Yuneec

Пункт нет.: Ветерок

Цвет: Красный

Вертолет аккумулятор: 3S 11,1 в 1150mAh литий-полимерный аккумулятор (в комплекте)

Время полета: до 12 минут

Максимальная высота полета: 80 м

Максимальная горизонтальная скорость: 5 м/с (ограничена программно)

Максимальная скорость подъема: 1 м/с

Сними вес: 385 г

Размеры: 196 х 196 х 65 мм

Резюме

Yuneec Breeze-это забавный радиоуправляемый дрон. Вы можете снимать фотографии и видео с высоким явный эффект, и быстро отправить их в социальные сети, делиться своими приключениями с друзьями. Если вам это нравится, вы можете иметь попробовать!

Leave a Response

Blog

Yuneec Breeze, Your Flying Camera

1.04Kviews

Yuneec Breeze is a mini RC drone with 4K ultra-high definition camera. It can capture aerial photos and videos of your daily adventures effortlessly. With compact and portable body, it is convenient to carry when you go out. In this article, I will tell you more about it. And the content involves designs and shows, features, Breeze Cam App and specifications.

Designs and Shows

It has a dimension of 196 x 196 x 65 mm and it weighs 385 grams. At just under one pound, it is ultra-light and compact. Besides, foldable propellers combined with an included carrying case, it is compact for easy transport. It is suitable for both outdoors and indoors flying. If you fly it indoors, its unique designed propeller protectors will prevent the propellers from coming into contact with other objects.

Features

The obvious feature of Breeze is that it is configured with a 4K ultra high definition camera. It provides the 13 megapixels still images shooting and a live 720 HD live stream of your flight on your smart device.

Moreover, it creates five automated flight modes to allow you to focus on capturing the most epic content or yourself instead of controlling the drone. The five flight modes include Pilot, Selfie, Orbit, Journey, and Vision Track.

In addition to, it provides safe flight with GPS sensor. And the optical flow and infrared positioning sensors allow it to hold the position both indoors and outdoors. Combined with the auto-landing and auto return-to-home features, it is easy to operate.

 

Shop online at best prices in Tomtop.com

 

Breeze Cam App

Breeze is controlled by your iOS or Android devices with the Breeze Cam App. Depending on this app, you can manually control the drone via your device. Or you can set the automated flight mode to make it follow you and take photos. Also, you can edit the photos via this app. Most importantly, it offers the convenience of easily and instantly sharing your photos and videos to your favorite social media.

Specifications

Brand Name: Yuneec

Item NO.: Breeze

Color: Red

Copter battery: 3S 11.1 V 1150mAh LiPo Battery (included)

Flying time: up to 12 minutes

 

Shop online at best prices in Tomtop.com

 

Maximum flying height: 80m

Maximum horizontal speed: 5 m/s (limited by software)

Maximum climbing speed: 1 m/s

Take off weight: 385g

Dimensions: 196 x 196 x 65 mm

Summary

Yuneec Breeze is a funny RC drone. You can shoot your photos and videos with high-clear effect, and quickly send them to your social media, sharing your adventures with your friends. If you like it, you can have a try!

 

Shop online at best prices in Tomtop.com

Shop online at best prices in Tomtop.comTomtop is a reliable wholesale and retail online shop with Diverse & High Quality Products where you can buy Products at Best Price and Free Coupons! Visit Tomtop.com for video games, computer accessories, mobile phone accessories, clothing, home and garden items, jewelry, media player, car accessories, RC models & accessories and so on.

Leave a Response

x