Блог

Детство Полной Скорости И Приключений С Горячие Колеса Автомобили

411views

Не только малыши, но и взрослые любят эти замечательные умереть-литой игрушки.

Горячие колеса-это известный бренд литой игрушечных автомобилей. Он был введен американской компанией Mattel в 1968 году. Прошло более пяти десятилетий, что эти реальные как автомобили правили сердца каждого любителя автомобилей. Это адреналин топливе автомобиля играть разожгло Челленджер духа в каждом ребенке. Компания производит самые скандальные и инновационные машины и следить за системой.

Пришли горячие автомобили колес, когда компания Mattel соучредитель Эллиот Хэндлер оспорить его команду для того чтобы конструировать что-то прохладное и хорошо, чем что-либо на рынке. Команда дизайн-ответил он с лучшей отслеживаются игрушечный автомобиль.

В статье ниже мы узнаем об одних из самых любимых и удивительных игрушечных автомобилей от вышеупомянутого бренда.

Горячие Колеса Монстр Грузовик 1.43 Рэв Tredz 5 Сигнализация:

Конкурентов должно быть известно, потому что горячие колеса монстр TrucksRev грузовиков Tredz с массивными шинами готовы подавить конкуренцию. Этот удивительный декоративный камень и мощный маховик двигателя. Этот грузовик создает свирепость колесо действий для прокатки через препятствия. Довести этот массивный автомобиль для дома и добро пожаловать, великий придумывать веселые истории.

Горячие Колеса Баланса Прорыв Игровой Набор:

Этот набор полон веселья. Это горячие колеса отслеживать вызовы маленьких, чтобы запустить свои автомобили в их корзину, а затем для разлива автомобиля своего друга на победу. В комплект входит 2 пусковые установки, 2 ведра, и краш зоны. Дети должны держать на посадку машины в ведро, чтобы склонить чашу весов в свою пользу. Игрок, который забьет больше 2 машин в ведра, чем их оппоненты, выигрывает игру.

Установка горячего пашет колес:

Нажмите горячие колеса город с этой супер-гладкий Рог. Эта установка поставляется с 3 горячие колеса 1:64 масштаб машины. Дети будут наслаждаться отправляя свои машины летают с этим крутым транспортер. Установка транспортера включает в себя встроенный, парень-работает лаунчер. Она также имеет место для хранения до 14 горячие колеса автомобилей.

Горячие Колеса Сорвиголова Прыжку Комплект:

Теперь дети могут познакомиться с городом горячие колеса литой на эти рельсы поставил, который предлагает массу пуш-вокруг игры. В комплект также имеет несколько оранжевых дорожек и многоуровневая авто-тематике. Каждый трек предлагает детей к взаимодействию с несколькими машинками одновременно. С этой удивительной ассортименте, вы можете подключить и расширить опыт в мире настраиваемый путь и путевое удовольствие.

Горячие Колеса Дэдпул Чимичанга Грузовик:

С литой игрушечных автомобилей, вы можете отпраздновать мир развлечений. Эти 1:64 копии популярных автомобилей от ваших любимых свойств, таких как Бэтмен, назад в будущее, Форза и Гранд Туризмо сделает ваши мечты сбываются. Все эти культовые автомобили из фильмов увековечены в этот удивительный ассортимент из двадцати эксклюзивных моделей для сборщика взрослых.

Бренд всегда принимала вызов своим основным приоритетом. Горячие колеса считает, что бренд обеспечивает за счет конкуренции, творчества и экспериментов помогает детям во всех аспектах, чтобы построить навыки и уверенность, необходимую, чтобы взять на себя миру.

Leave a Response

Blog

Childhood Full Of Speed And Adventure With The Hot Wheels Cars

282views

Not only little ones but also adults are fond of these wonderful die-cast toys.

Hot Wheel is a famous brand of die-cast toy cars. It was introduced by the American toy company Mattel in 1968. It has been more than five decades that these real like cars have ruled the hearts of every car lover. This adrenaline-fueled vehicle play has ignited the challenger spirit in every child. The company manufactures the most outrageous and innovative car and track system.

Hot Wheels cars came to being when the Mattel co-founder Elliot Handler challenge his team to design something cooler and performed well than anything in the market. The design team answered it with the best trackable toy car.

In the below article we will know about some of the most loved and amazing toy cars from the above-mentioned brand.

Hot Wheels Monster Truck 1.43 Rev Tredz 5 Alarm Vehicle:

Competitors must be aware because Hot Wheels Monster TrucksRev Tredz trucks with massive tires are ready to crush the competition. This features awesome decos and a powerful flywheel motor. This truck creates ferocious wheel action for rolling over obstacles. Bring this massive vehicle home and welcome great storytelling fun.

Hot Wheels Balance Breakout Play Set:

This set is full of fun. This Hot Wheels track challenges little ones to launch their cars into their basket and then to spill their friend’s car for the win. The set includes 2 launchers, 2 buckets, and a crash zone. Kids should keep on landing cars in the bucket to tip the scale in their favour. The player who scores to 2 more cars in the buckets than their opponents wins the game.

Hot wheels Blastin’ Rig:

Hit Hot Wheels city with this super-sleek rig. This rig comes with 3 Hot Wheels 1:64 scale cars. Kids will enjoy sending their cars flying with this cool transporter. The rig transporter includes a built-in, kid-powered launcher. It also has a storage place for up to 14 Hot Wheels vehicles.

Hot Wheels Daredevil Jump Track Set:

Kids can now explore the city of Hot Wheels on these moulded track set that offers a ton of push-around play. The set also has multiple orange tracks and multi-level car-themed fun. Each of the track set offers kids to engage with multiple Hot Wheels cars at once. With this amazing assortment, you can connect and expand the experience to a world of customizable road and track fun.

Hot Wheels Deadpool Chimichanga Truck:

With your die-cast toy cars, you can celebrate the world of entertainment. These 1:64 replicas of popular vehicles from your favourite properties like Batman, back to the Future, Forza and Grand Turismo will make your dreams come true. All these iconic vehicles from the movies are immortalized in this amazing assortment of twenty exclusive models for the adult collector.

The brand has always taken the challenge as its core priority. Hot Wheels believes that the brand provides through competition, creativity and experimentation helps kids in every aspect to build the skills and confidence they need to take on the world.

Leave a Response

LQWEB